Адрес места нахождения: 143401, Московская обл., г.Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1, секция "Г", этаж 12, офис 11
  1. Московский областной гарантийный фонд
  2. Новости
  3. Новости МСП
  4. Предприниматели назвали самым востребованным цифровым сервисом онлайн-работу с госорганами
Апрель 9, 2021 Просмотров: 260
Среди наиболее востребованных цифровых сервисов, которыми хотят пользоваться предприниматели, названо онлайн-взаимодействие с госорганами. Об этом сообщает пресс-служба Корпорации МСП (входит в группу ВЭБ.РФ) со ссылкой на данные опроса, проведенного КМСП совместно с Минэкономразвития.

Опрос был проведен в формате онлайн в период с 11 февраля по 12 марта с целью изучения потребностей предпринимателей в цифровых сервисах. В исследовании приняли участие 13,5 тыс. респондентов из всех регионов России. Почти треть участников исследования занята в сфере торговли, 8% занимаются строительным бизнесом, далее следуют представители логистической отрасли и IT-индустрии: 6% и 5% соответственно.

"Среди наиболее востребованных цифровых сервисов, которыми хотят пользоваться предприниматели, названо онлайн-взаимодействие с госорганами. По этому направлению респонденты особенно отметили, что удобно в формате online получать информацию с разъяснениями о блокировке счетов (9,07 балла по десятибалльной шкале), задолженностях перед госорганами с возможностью их при необходимости погасить (9,01 балла по десятибалльной шкале). Предпринимателям важно получать обратную связь от контрольно-надзорных органов по проводимым проверкам и имеющимся замечаниям. Этот пункт получил 9,01 балла из десяти возможных", - говорится в сообщении.

Для тех, кто планирует открыть бизнес, наиболее полезными оказались такие сервисы, как автоматическое уведомление госорганов о начале деятельности (8,71 балла из 10), онлайн-регистрация компании (8,33 балла), дистанционное открытие счетов (8,32 балла).

Далее по востребованности у предпринимателей назван блок, связанный с оптимизацией бизнес-процессов: получение информации по изменениям законодательства (8,66 балла из 10), электронный документооборот (8,45 балла), формирование онлайн-отчетности (8,44 балла).

Доступ к онлайн финансовым мерам поддержки занял 4 место. На уровне 7,93 балла по десятибалльной шкале оценен сервис подбора и получения льготных кредитов для бизнеса. Сервис подбора и получения льготных микрокредитов набрал 7,03 балла. Возможность в онлайн-режиме подбирать и получать рыночные кредиты бизнес оценил на уровне 6,97 балла. Также в равной мере предприниматели заинтересованы в построении образовательного пути и акселерации (в среднем 7 баллов из 10).

"Прямой диалог с бизнесом лежит в основе всей нашей работы. Все предложения, прежде чем стать решениями, должны обсуждаться с предпринимателями. И опрос - это только одна из форм коммуникации. Мы общаемся с предпринимателями на ежедневной основе. Этот подход я считаю самым эффективным и благодаря нему в цифровую экосистему будут включены только востребованные бизнесом сервисы. Для удобства и экономии времени предпринимателей сервисы будут проактивно подбираться системой в зависимости от этапа жизненного цикла компании. Мы стремимся к тому, чтобы предприниматели видели не государство, а инструменты поддержки", - отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич, которого цитирует пресс-служба.

Источник: ТАСС