Главная / Новости

________________________

Портал малого и среднего предпринимательства

 

________________________ 

ЗАЙМЫ до 3 млн. рублей под 8-13%

Московской областной фонд микрофинансирования________________________

ГКУ МО "Московский областной центр поддержки предпринимательства"  

________________________

АО "Корпорация "МСП"

________________________

Коворкинг-центры для бизнеса

 

________________________

Борьба с коррупцией

________________________

Портал информационных ресурсов для предпринимателей

 

 

Российский бизнес признали не готовым к цифровой трансформации

09.07.2019 14:19

        Российские компании не спешат трансформироваться и использовать новейшие технологии в своей бизнес-модели, показал опрос консалтинговой компании Strategy Partners. В опросе приняли участие руководители и топ-менеджеры ста производственных компаний.
 - 91% российских компаний используют устаревающую бизнес-модель, и только у 4% есть стратегия цифровой трансформации.
 - Российские компании уступают компаниям развитых стран по уровню внедрения цифровых технологий. Так, в России только 17% компаний активно участвуют в электронных закупках, в то время как в странах ОЭСР — 48%. Электронные продажи как инструмент используют 13% российских предприятий, в странах ОЭСР — 22%.
- Большинство компаний находится на ранней стадии цифровой трансформации. 48% респондентов отметили ее важность, но только у 4% есть стратегия, как это сделать. 17% не считают трансформацию приоритетным направлением развития бизнеса.

      Компании ссылаются на недостаток знаний о технологиях; более того, 26% опрошенных вообще не понимают, как инновации могут способствовать развитию бизнеса. При этом авторы исследования считают, что переход к новой бизнес-модели неизбежен, и для тех, кто не спешит трансформироваться в условиях начавшейся четвертой промышленной революции, «высоки риски полностью потерять бизнес».
Респонденты рассказали, что считают важным участие государства в трансформации бизнес-среды:
35% опрошенных считают необходимым создавать специализированные образовательные программы;
17% — повысить эффективность государственных закупок в сфере инновационных технологий;
еще 17% — снизить торговые барьеры в сфере международных технологий.

      Эти и близкие к ним задачи входят в национальный проект «Цифровая экономика», который был принят в конце прошлого года.

Источник: РБК

 

 Конструктор сайтов «Сайт-Менеджер»